Диагностика, развал-схождение 3D
Работа | Стоимость |
---|---|
Диагностика | от 700 |
Развал-схождение 1 ось | от 1500 |
Развал-схождение 2 оси | от 2500 |
Развал-схождение на 3D стенде в Санкт-Петербурге, Выборгский р-он, Суздальский пр 2
Диагностика и регулировка развала-схождения необходима, прежде всего, для безопасности езды. Неправильно выставленные углы положения колес ведут к плохой управляемости, непредсказуемой реакции при езде по неровностям, да и в целом – к ощущению дискомфорта от вождения.
Не менее важен и экономический смысл правильной регулировки развала-схождения: повышенный расход топлива, дополнительные нагрузки на узлы подвески, чрезмерный износ резины – все эти проблемы, так или иначе, связаны с неправильной регулировкой углов положения колес.
Когда нужно делать регулировку схода-развала
Регулировка схода-развала в ряде случаев обязательна:
- после ремонта подвески и замены деталей, влияющих на регулировку: шаровые, рулевые наконечники, рычаги подвески и прочего;
- при появлении признаков неравномерного истирания резины;
- нечеткая управляемость, уход автомобиля в сторону при езде по прямой;
- после попадания колеса в глубокую яму с замятием диска и/или разбортировкой шины.
Кроме того, рекомендуется делать периодическую диагностику схода-развала. Лучше всего делать это одновременно с диагностикой ходовой – не реже раза в год.
Когда сход-развал не будет «деньгами на ветер»
Производя диагностику схода-развала, необходимо прислушаться к советам мастеров автосервиса. Неисправности подвески, а также требующие сварочных работ «стаканы» (жесткие детали кузова, куда упирается верхняя часть стойки подвески), сведут все регулировки на нет. Первая же кочка собьет настройку обратно.
Регулировка схода-развала действенна только в одном случае: если в подвеске отсутствуют посторонние люфты. Когда мастер отказывается регулировать углы положения колес, мотивируя необходимостью сделать предварительно ремонт ходовой, из вас не пытаются «выбить» лишних денег. Все ровным счетом наоборот: без ремонта любые настройки будут деньгами на ветер.
Настройка развала-схождения колес большинства современных автомобилей требует самого современного оборудования; «на глаз» такие работы давно не делаются. Стенд для компьютерной 3D-регулировки позволяет добиться точности до миллиметра. В базе данных стенда хранится информация о настройке практически всех известных марок, моделей и модификаций автомобилей, выпускавшихся в последние 25-30 лет. Это позволяет точно настроить углы положения колес любому автовладельцу.
Своевременно регулируйте развал-схождение автомобиля, и на дороге он всегда будет послушным и предсказуемым, а вы избежите аварийных ситуаций.