Развал-схождение 3D, регулировка схода-развала в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе д. 212, корп. 3А
8 (812) 933-83-88 / 8 (812) 916-88-77
Записаться на обслуживание
Часы работы: 10:00 - 21:00

Диагностика, развал-схождение 3D

Записаться на диагностику, развал-схождение 3D можно по телефону:
+7 (812) 933-83-88 | +7 (921) 916-88-77
или по E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Цены на диагностику развал-схождение 3D
Работа Стоимость
Диагностика от 700
Развал-схождение 1 ось от 1500
Развал-схождение 2 оси от 2500

Развал-схождение на 3D стенде в Санкт-Петербурге, Выборгский р-он, Суздальский пр 2

Диагностика и регулировка развала-схождения необходима, прежде всего, для безопасности езды. Неправильно выставленные углы положения колес ведут к плохой управляемости, непредсказуемой реакции при езде по неровностям, да и в целом – к ощущению дискомфорта от вождения.

Не менее важен и экономический смысл правильной регулировки развала-схождения: повышенный расход топлива, дополнительные нагрузки на узлы подвески, чрезмерный износ резины – все эти проблемы, так или иначе, связаны с неправильной регулировкой углов положения колес.

Когда нужно делать регулировку схода-развала

Регулировка схода-развала в ряде случаев обязательна:

  • после ремонта подвески и замены деталей, влияющих на регулировку: шаровые, рулевые наконечники, рычаги подвески и прочего;
  • при появлении признаков неравномерного истирания резины;
  • нечеткая управляемость, уход автомобиля в сторону при езде по прямой;
  • после попадания колеса в глубокую яму с замятием диска и/или разбортировкой шины.

Кроме того, рекомендуется делать периодическую диагностику схода-развала. Лучше всего делать это одновременно с диагностикой ходовой – не реже раза в год.

Когда сход-развал не будет «деньгами на ветер»

Производя диагностику схода-развала, необходимо прислушаться к советам мастеров автосервиса. Неисправности подвески, а также требующие сварочных работ «стаканы» (жесткие детали кузова, куда упирается верхняя часть стойки подвески), сведут все регулировки на нет. Первая же кочка собьет настройку обратно.

Регулировка схода-развала действенна только в одном случае: если в подвеске отсутствуют посторонние люфты. Когда мастер отказывается регулировать углы положения колес, мотивируя необходимостью сделать предварительно ремонт ходовой, из вас не пытаются «выбить» лишних денег. Все ровным счетом наоборот: без ремонта любые настройки будут деньгами на ветер.

Настройка развала-схождения колес большинства современных автомобилей требует самого современного оборудования; «на глаз» такие работы давно не делаются. Стенд для компьютерной 3D-регулировки позволяет добиться точности до миллиметра. В базе данных стенда хранится информация о настройке практически всех известных марок, моделей и модификаций автомобилей, выпускавшихся в последние 25-30 лет. Это позволяет точно настроить углы положения колес любому автовладельцу.

Своевременно регулируйте развал-схождение автомобиля, и на дороге он всегда будет послушным и предсказуемым, а вы избежите аварийных ситуаций.

Диагностика, развал-схождение 3D

Категория

Подвеска