Диагностика и ремонт стартеров, генераторов
Цены на диагностику и ремонт генераторов и стартеров
Работа | Отечественное авто | Иномарка |
---|---|---|
Замена стартера | 1000 | 1000-5000 |
Замена генератора | 1000 | 1000-5000 |
Диагностика генератора | 100 | 100 |
Диагностика стартера | 500 | 500 |
Ремонт генератора | от 500 | от 1000 |
Ремонт стартера | от 500 | от 1000 |
Навесное электрооборудование – одна из самых важных систем автомобиля, отвечающая, прежде всего, за завод и обеспечение системы зажигания электрическим током. Ну а кроме того, за работоспособность всех остальных узлов, использующих электричество: освещение, сигнализацию, автоакустику, бортовой компьютер и т.д. Основными агрегатами системы являются стартер и генератор.
Зачем это нужно
Диагностику стартера и генератора стоит делать при появлении первых признаков неисправности, но не реже чем раз в 30-40 тыс. км пробега. Это предотвратит ситуацию, когда машина неожиданно заглохнет в дороге или не заведется одним прекрасным утром.
Основные признаки неисправности стартера:
- ухудшение завода, долгое «маслание»;
- появление посторонних звуков при заводе, например, щелчков, лязганий;
- авто периодически не заводится с первого раза.
Основные признаки неисправности генератора:
- избыточный или недостаточный заряд аккумулятора;
- появление свиста во время езды, усиливающегося при включении потребителей: фар, печки, вентилятора радиатора охлаждения;
- уменьшение или усиление света фар при нажатии на педаль газа;
- горит или моргает лампочка аккумулятора на приборной панели.
Специалисты автосервиса «Автомастер98» снимут с авто и произведут диагностику стартера или генератора, выявят причины неисправности и, в зависимости от характера проблемы, посоветуют замену или ремонт оборудования. При своевременной диагностике чаще всего можно обойтись заменой одного из узлов.
Ремонт стартера может включать:
- замену щеток;
- замену бендикса;
- замену втягивающего реле;
- замену якоря;
- замену обмотки статора.
Ремонт генератора может предполагать:
- замену ремня;
- замену шкива;
- замену щеток;
- замену реле-регулятора;
- замену обмотки статора.
Несвоевременное устранение неисправности одного узла сразу же после ее появления может спровоцировать поочередный выход из строя других элементов. А одновременная замена даже 2-3 составляющих может быть равноценной покупке нового оборудования. Поэтому во избежание серьезных неисправностей в работе электрооборудования, при первых же признаках обращайтесь в нашу СТО. Лучше приехать к нам самостоятельно, чем на эвакуаторе. Мы быстро и качественно справимся со всеми проблемами вашего автомобиля.