Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
Цены на диагностику, ремонт и обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
работа |
отечественное авто |
иномарка |
Замена радиатора (вентилятора) | 700-1200 | 1500-6000 |
Замена патрубка 1шт | 150 | 300 |
Замена антифриза | 800 | 800-1500 |
Замена антифриза с промывкой | 800 | 800-2000 |
Замена крана отопителя | 1000-2000 | 1200-8000 |
Замена печки | 1200-6000 | 1500-8000 |
Замена вентилятора печки | 600-1000 | 1000-6000 |
Замена датчика вентилятора | 300 | 400-600 |
Замена датчика температуры | 300 | 250-1000 |
Замена датчика масла | 300 | 250-2500 |
Замена термостата | 800-1000 | 800-3000 |
Замена расширительного бачка | 150 | 200-1500 |
Замена расшир бочка системы охлаждения | 150 | 350-1500 |
Замена бочка омывателя стекол | 150 | 150-5000 |
Замена патрубка головки блока цилиндров | 250 | 450 |
Замена патрубка в радиатор отопителя салона | 500 | 600-1800 |
Замена отводящего шланга радиатора | 200 | 400-1600 |
Замена (снятие и установка торпеды) | 3000-6000 | От3500 |
Диагностика системы кондиционирования | 500 | 500 |
Заправка автокондиционера | 1000 | от 1000 |
Замена радиатора кондиционера | от 1000 | от 1000 |
Замена трубки кондиционера< | от 500 | от 500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1500 | от 1500 |
Дезинфекция системы кондиционирования | от 1000 | от 1000 |
Автокондиционер давно вошел в перечень необходимых для современного автомобиля узлов. В условиях российского жаркого лета обойтись без этого удобства сегодня практически невозможно. Недостаток кондиционера только один: для нормального функционирования система требует периодического внимания специалистов автосервиса.
Для чего это нужно
Различают несколько разновидностей систем охлаждения автомобилей:
- вентилятор;
- кондиционер;
- климат-контроль.
Обычная система вентиляции встречается только в старых автомобилях. Эффективность ее летом минимальна. Кондиционер оснащен компрессором, благодаря хладагенту охлаждающему взятый снаружи воздух. А вентилятор улучшает процессы циркуляции и теплообмена.
Для нормальной работы кондиционера необходимо обновлять запасы фреона в системе: в старых автомобилях используется хладагент с маркировкой R12, в современных – R134A. Также система кондиционирования требует периодической замены масла: в старых иномарках используется минеральное масло, в современных – синтетическое.
Кроме того проблемы систем кондиционирования могут быть связаны с неисправностями блока управления и электрической части, забитыми воздуховодами, выходом из строя компрессора, а также разгерметизацией.
Что делаем
Специалисты автосервиса «Автомастер98» выполнят:
- диагностику технических неисправностей системы;
- вакуумное очищение системы;
- дозаправка фреона и залив масла.
Правильная диагностика системы кондиционирования обеспечивает минимальную стоимость ремонта. Ведь в системе остается неизрасходованный фреон, который можно продолжить использовать. А стоимость дозаправки напрямую зависит от количества остатков фреона в системе.
Иногда к нам в сервис приезжают автомобили, в которых кондиционер не работал много лет, и состояние оборудования ужасное. Опыт наших специалистов позволит привести в порядок кондиционер практически из любого состояния. Обращайтесь в наш автосервис, и микроклимат в вашем автомобиле всегда будет превосходным.