Замена и ремонт трансмиссии (МКПП, АКПП)
Цены на замену и ремонт АКПП, МКПП (коробок передач) |
||
Работа |
Отечественное авто |
Иномарка |
Замена сцепления | 2500 | 3000-15000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 | 500-2500 |
Замена КПП | 2500 | 3000-12000 |
Замена АКПП | от 7000 | |
Переборка КПП | 3500 |
от 6000 |
Замена привода в сборе | 800 | 1500-2500 |
Замена пыльника привода внутреннего | 1000 | 1500-3000 |
Замена пыльника привода наружнего | 800 | 1500-2500 |
Замена раздатки | 3000-10000 | |
Замена маховика | 2000 | от 3500 |
Замена сальника привода | 1100 | 1500 |
Замена карданного вала | 800 | 1000-3500 |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 | 1000-3500 |
Замена подвесного подшипника | 1200 | 800-3500 |
Замена 1-ой крестовины | 500 | 700-3500 |
Замена троса сцепления | 500 | 350-2000 |
Замена троса спидометра | 800 | 500-2500 |
Замена редуктора | 2200 | 2000-7000 |
Замена сальника выбора передач | 400 | от 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 600 | 600-2000 |
Замена троса газа | 500 | 800-2000 |
Замена датчика заднего хода | 400 | 500-3000 |
Замена заднего сальника КПП | 1400 | от 1500 |
Замена сальника редуктора | 1200 | от 1500 |
Замена прокладки редуктора | 2500 | от 3000 |
Замена сальника КПП первичного вала | 2200-2500 | от 3000 |
Замена подушки раздатки 1шт | 1000-3500 |
Производители многих автомобилей зарубежного производства утверждают, что в течение срока службы масло в коробке передач замене не подлежит. Это отчасти справедливо, потому что на заводе в авто заливается высококачественное масло, полностью испытанное на соответствие с используемым типом коробки передач. В процессе нормальной эксплуатации автомобиля в КПП не попадает такое количество загрязнений, как в ДВС, поэтому в регулярной замене масла КПП не нуждается.
Зачем это нужно
Существует два НО:
- Под «сроком службы» иностранные производители обычно имеют в виду 10-12 лет: в Европе, США и Японии средний возраст автомобилей не превышает 5-6 лет. В России этот показатель вдвое больше: 12-13 лет.
- Работоспособность присадок с пробегом ухудшается, а само масло засоряется микрочастицами шестерней КПП.
Поэтому если ваш автомобиль старше 12 лет (для МКПП), 10 лет (для АКПП) или 8 лет (для вариатора), стоит задуматься о замене масла в коробке передач. В противном случае это может приблизить срок ее капитального ремонта или замены. Немаловажно и периодически, по крайней мере, раз в 2-3 года, проверять уровень масла в КПП. Хотя автоматика в современных автомобилях предупреждает о низком уровне масла в КПП сигнализацией check engine.
Что делаем
Автосервис «Автомастер98» предлагает услуги по замене масла в коробках передач всех разновидностей и в автомобилях любых марок. В интернете много руководств по самостоятельной замене масла в КПП, которыми пользуются и различные «гаражные сервисы», но стоит помнить, что такая замена позволяет удалить из КПП не более 50% масла. Вместо полной замены вы получаете смесь масел с неизвестным взаимодействия присадок (особенно, если при замене используется дешевое неоригинальное масло).
Мы производим замену масла под высоким давлением с помощью специального оборудования. Этот метод позволяет удалить из КПП не менее 90% старого масла и залить полностью новое. Наши специалисты не рекомендуют заливать в КПП неоригинальное масло и, тем более, масло не являющееся рекомендованным к использованию в автомобилях того или иного производителя. Предполагается, что масло в КПП после замены должно прослужить не менее 60 – 70 тысяч километров. Это немалый пробег, поэтому экономить на масле не стоит.
Обращайтесь в наш сервис, и замена масла в КПП никогда не приведет к выходу из строя этого весьма дорогостоящего узла автомобиля.