Восстановление, реставрация и ремонт шаровых опор, наконечников на любые авто Санкт-Петербург


Санкт-Петербург, Выборгский район, Суздальский пр., д.2
8 (812) 933-83-88 / 8 (812) 916-88-77
Записаться на обслуживание
Часы работы: 10:00 - 21: 00

Восстановление шаровых опор и шарниров

Записаться на восстановление шаровых опор можно по телефону:
+7 (812) 933-83-88 | +7 (921) 916-88-77
или по E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Восстановление шаровых соединений всех видов в Санкт-Петербурге

Технология восстановления заключается в том, что под высоким давлением в корпус узла опоры подается разогретый до необходимой температуры специальный полимер. После этого в корпусе данного узла образуется совершенно новый, износоустойчивый вкладыш. При этом восстановление занимает не более 15 минут. Данный станок позволит Вам отремонтировать любые шаровые соединения и дать гарантию до 30000 км. Пробега не зависимо от года выпуска автомобиля.

Почему нужен ремонт шаровых опор

Рычаги подвески с помощью шаровых опор удерживают поворотный кулак со ступицей. Фактически это ось поворота колеса. Узел испытывает нагрузки со всех сторон и достаточно быстро изнашивается на неровной дороге. Люфт в шаровой опоре приводит к разболтанности подвески, и что более опасно — к неточностям в рулевом управлении. Критический износ может привести к разрушению опоры — и тогда у автомобиля банально отвалится колесо. Наверное, многие наблюдали подобную картину.

Технология Direct Casting

Direct Casting (прямая заливка) - технология разборного восстановления шаровых опор. Эту технологию мы впервые описали еще в 2014 году, на сегодняшний день ею пользуется очень много народа.

Включает в себя несколько этапов:

  1.  механическое удаление завальцовки разборка шарнира
  2.  подготовительные операции (читска внутреней полости корпуса и шлифовка шарового пальца)
  3.  сборка шарнира с использований сварочного оборудования
  4.  заливка вкладыша непосредственно в рычаге

Это логическое продолжение, усовершенствованная по своей сути знаменитая технология SJR.

По своей природе SJR не может применяться на рычагах, в которых:

  • нарушена целостность корпуса,
  • нарушена сборочная завальцовка, как следствие - потеря герметичности,
  • присутствуют дефекты шарового пальца,
  • затруднён контроль состояния внутрених элементов узла,
  • внутри шарнира присутствует грязь и ее невозможно вымыть без разборки узла.

Кроме того, существуют такие конструкции шаровых опор, в которых полимерного вкладыша нет в принципе. В Direct Casting шаринр подвергается полной переборке, даже если вкладыша там не было по заводу - его можно отлить в процессе восстановления. Кроме того, удаляется старый вкладыш и заливается новый, из заведомо качественного износостойкого полимера. Direct Casting дает широчайшие возможности по восстановлению, этой технологией в том или ином виде пользуются мастера со всех просторов бывшего СНГ. Достоверно известно, что похожей технологией пользовались в 90-е годы прошлого века производители шаровых опор для отечественного автопрома - шаровая опора у них собиралась не стандартным способом, а тоже собиралась и заливалась полимером на последнем, сборочном этапе.

Восстановление, реставрация и ремонт шаровых опор, наконечников на любые авто. Быстро, качественно, с гарантией! Замена салейнблоков. Автозапчасти в наличии и под заказ.

Восстановление шаровых опор и шарниров

Категория

Подвеска

Похожие услуги